BMW M8 Coupe
Модели
Покупка
Владельцам

Акции
Актуальные
Узкие передние фары с BMW Laserlight и характерная радиаторная решетка M с двойными планками черного глянцевого цвета. Передний фартук с большими воздухозаборниками и декоративной сеткой в виде сот. Эти уникальные элементы в сочетании с низким кузовом создают впечатление исключительной динамики - роскошный спортивный автомобиль, готовый в любой момент вырваться вперед.
Мускулистая задняя часть BMW M8 Competition Coupé – это выражение максимальной производительности. Контурные линии плеч в сочетании со светодиодными задними фонарями и широко расклешенными колесными арками образуют компактную фигуру. Задний спойлер M одновременно привлекает внимание и является частью общей концепции аэродинамики, вдохновленной автоспортом.
Аккуратный силуэт этого роскошного спортивного купе с удлиненной передней частью, плавно наклоненной линией крыши и спортивной задней частью с короткими выступами элегантно определяет удлиненные пропорции. Это чрезвычайно динамичное впечатление подчеркивают впечатляющие 20-дюймовые легкосплавные диски и декоративные элементы воздухозаборников из карбона.
Опциональный пакет экстерьера M Carbon подтверждает впечатляющий потенциал BMW M8 Competition Coupé в каждой эксклюзивной спортивной детали. Диффузор M из черного карбона вписывается в характерный задний фартук в качестве определяющей детали вместе со 100-миллиметровыми двойными выхлопными трубами с обеих сторон.
Карбоновая крыша M является не только визуальным представлением аутентичной концепции высокой производительности. Она также значительно уменьшает вес BMW M8 Competition Coupé и снижает центр тяжести для исключительной динамики вождения.
Спортивная и роскошная кабина BMW M8 Competition Coupé с ее приборной панелью M является свидетельством бескомпромиссной ориентации на водителя.
Салон BMW M8 Competition Coupé одновременно роскошен и неотразимо спортивен. В чрезвычайно элегантной кожаной обивке 'Merino' сшитые вручную спортивные сиденья M сияют с подсветкой логотипа M8 в подголовниках, обеспечивая идеальную боковую поддержку и превосходный комфорт в дальних поездках.
Последняя версия высокоэффективного 8-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo гарантирует производительность в соответствии с последними стандартами. Высокооборотная установка развивает мощность 460 кВт (625 л.с.). Два турбокомпрессора выделяются благодаря своему выпускному коллектору с поперечным расположением цилиндров с оптимальными характеристиками отклика. Двигатель V8 также рассчитан на экстремальные нагрузки на гоночной трассе.
Адаптивная подвеска M позволяет регулировать характеристики демпфера в соответствии с любой ситуацией вождения, повышая динамику и комфорт вождения. В дополнение к стандартной настройке COMFORT для повышения комфорта вождения, программа SPORT предлагает более жесткие настройки демпфера, а с SPORT+ автомобиль можно управлять на гоночной трассе.
BMW M xDrive с активным дифференциалом M гарантирует максимальную тягу и динамику вождения как при повседневной езде, так и на гоночной трассе. Специальная технология М сочетает в себе типичную маневренность заднего привода с управлением полным приводом. Вы можете выбирать между вариантами привода 4WD, 4WD Sport и, в режиме DSC-off, 2WD.
8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic предлагает множество вариантов переключения: от чрезвычайно динамичного до особенно комфортного, плавного и экономичного расхода топлива. Вы можете переключать передачи вручную с помощью рычага переключения передач или переключателей на рулевом колесе, или же переводить автомобиль в автоматический режим и позволить трансмиссии выполнять свою работу.
Дополнительный керамический тормоз M Carbon не подвержен коррозии и еще более термостойкий. Он значительно снижает износ и способствует снижению веса, что положительно влияет на маневренность, динамику и ускорение. Специальное техническое оснащение видно через суппорты в цвете золотой матовый с буквой М снаружи. Из-за определенных свойств материала во время торможения может возникать повышенный уровень шума при работе, например, в случае длительной, малой нагрузки или во влажных условиях незадолго до остановки автомобиля. Шума, связанного с конструкцией, можно избежать путем сухого торможения в случае увлажнения или более тяжелой нагрузки на тормоз после длительной низкой тормозной нагрузки. Влияние влажности и дорожной соли приводит к тому, что эффективность тормозов соответствует эффективности обычной тормозной системы. Это уменьшенное тормозное усилие можно компенсировать большим давлением на педаль. Такие шумы не влияют на производительность, безопасность работы и устойчивость тормоза.
Используйте кнопку M MODE на центральной консоли для регулировки интенсивности управления системами помощи водителю. Режим ROAD предлагает полный спектр функций электронных помощников. В настройках SPORT они только предупреждают, но не вмешиваются. С TRACK вы можете полностью деактивировать системы помощи, например, на гоночной трассе. В зависимости от выбранного режима дисплейная сеть также отображает соответствующую информацию о вождении.
Интегрированная тормозная система с точным ощущением педали и специфической конфигурацией M. Новая система объединяет функции активации тормоза, усилителя тормозов и управления торможением в компактном модуле. Она также предоставляет водителю две настройки чувствительности педали - режимы COMFORT и SPORT изменяют величину давления на педаль тормоза, необходимую для замедления автомобиля.
Выхлопная система M Sport обеспечивает динамический звук, который можно изменить с помощью встроенного механизма выпускного клапана. Программы SPORT и SPORT+, которые можно выбрать с помощью кнопок динамики движения, усиливаются еще более интенсивным звуком двигателя, а ориентированная на комфорт программа отдает предпочтение более сдержанной акустике двигателя.
Parking Assistant Plus облегчает парковку и маневрирование автомобиля. Он включает в себя, среди прочего, систему Surround View, в том числе вид сверху, панорамный вид, дистанционный просмотр 3D, а также бокового ассистента парковки, активный дистанционный контроль парковки, функцию экстренного торможения, парковочного ассистента с линейным наведением и ассистента в движении задним ходом.
Driving Assistant Professional предлагает оптимальный комфорт и максимальную безопасность во многих критических или монотонных ситуациях вождения с помощью рулевого управления и ассистента управления полосой движения вкл. поддержку в узких местах, систему экстренной остановки, локальное предупреждение об опасности, помощника по удержанию полосы движения с активной защитой от боковых столкновений и другие функции безопасности.
Проекционный дисплей М с настраиваемым содержимым фокусируется на информации, относящейся к спортивному вождению, такой как счетчик оборотов с диапазоном предварительного предупреждения и сигналом переключения передач, а также индикатор передачи. * доступно только в BMW M8 Competition Coupé и BMW M8 Coupé
BMW Live Cockpit Professional с функцией навигации включает в себя высококачественную дисплейную сеть, состоящую из 10,25-дюймового дисплея управления с высоким разрешением, которым можно управлять cенсором, полностью цифрового 12,3-дюймовый приборного дисплея и проекционного дисплея М.