Особенности модели
Экстерьер
Интерьер
Динамика
Инновации
Фирменная решетка радиатора.

Фирменная решетка радиатора.

Двойная решетка радиатора с широкой окантовкой и дополнительными вертикальными ламелями определяет эффектный вид передней части нового BMW 6 серии GT.

Лазерные фары BMW Laserlight.

Лазерные фары BMW Laserlight.

В режиме дальнего света лазерные фары BMW Laserlight освещают пространство перед автомобилем в радиусе до 650 м, что почти в два раза больше по сравнению с традиционными фарами. Улучшенная обзорность в темное время суток значительно повышает уровень безопасности. Синие дизайнерские элементы и надпись BMW Laser на фарах подчеркивают технологическое совершенство и спортивный характер автомобиля.

Тормозная система M Sport.

Тормозная система M Sport.

Спортивные тормоза M с многопоршневыми тормозными суппортами темно-синего цвета и надписью M обладают высочайшей эффективностью торможения. Они адаптированы к значительному динамическому потенциалу автомобиля, позволяют управлять автомобилем в выражено спортивном стиле и гарантируют превосходное торможение на влажных поверхностях.

Патрубок системы выпуска трапециевидной формы.

Патрубок системы выпуска трапециевидной формы.

Наружная часть патрубка системы выпуска трапециевидной формы с хромированным покрытием: патрубки расположены слева и справа.

Керамические элементы отделки деталей управления

Керамические элементы отделки деталей управления

Эксклюзивные керамические элементы отделки органов управления — рычага коробки передач, органов управление аудиосистемой и климат-контролем и окантовки контроллера iDrive — придают салону еще более роскошный облик.

Панорамная стеклянная крыша.

Панорамная стеклянная крыша.

Открытая панорамная стеклянная крыша обеспечивает приток свежего воздуха в салон. А в закрытом состоянии отлично пропускает свет. Открывание и закрывание осуществляется в полностью автоматическом режиме при помощи кнопки или ключа. Крыша получила функции сдвижения и подъема, солнцезащитную шторку и дефлектор.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo

Внушительная мощность, плавная работа и завораживающий звук — вот отличительные свойства рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo, представляющего новейшее поколение линейки силовых агрегатов BMW EfficientDynamics. Мощность двигателя, оснащенного системами бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и изменения фаз газораспределения Valvetronic, высокоточным впрыском и двухспиральными турбонагнетателями, достигает 340 л.с.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo нового поколения развивает внушительную мощность и демонстрирует при этом эталонную топливную экономичность. Это обеспечивается благодаря сочетанию турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины и системы непосредственного впрыска топлива под давлением. Силовой агрегат развивает мощность 249 л.с. и выдает впечатляющие 620 Н·м крутящего момента.

Система BMW xDrive.

Система BMW xDrive.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive плавно динамически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами для получения максимального сцепления с дорогой, высокой динамики и безопасности в любых условиях движения. Инновационное сетевое взаимодействие со всеми функциями контроля поперечной устойчивости автомобиля позволяют добиться как абсолютной стабильности, так и максимально спортивной динамики.

Адаптивная пневматическая подвеска передней и задней осей.

Адаптивная пневматическая подвеска передней и задней осей.

Адаптивная пневматическая подвеска передней и задней осей обеспечивает высочайший уровень комфорта во время движения при сохранении незаурядных динамических характеристик. В отличие от подвески на стальных пружинах пневматическая подвеска создана на основе наполненных воздухом резиновых элементов, которые поддерживают постоянную высоту кузова, — в любом режиме движения, в том числе при полной загрузке — так как давление воздуха внутри подушек постоянно регулируется.

Интегральное активное рулевое управление

Интегральное активное рулевое управление

Система интегрального активного рулевого управления применяет разные настройки в зависимости от угла поворота передних колес. Кроме того, в управлении участвуют и задние колеса. При движении с низкой скоростью задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном повороту передних, обеспечивая большую маневренность. Начиная со скорости примерно 60–80 км/ч задние колеса начинают поворачиваться в ту же сторону, что и передние, улучшая курсовую устойчивость и повышая ходовой комфорт.

Система управления подвеской Executive Drive

Система управления подвеской Executive Drive

Система управления подвеской Executive Drive обеспечивает исключительный комфорт во время движения с сохранением выдающейся динамики. Основой системы выступают активные электромеханические стабилизаторы, которые постоянно регулируют жесткость подвески и минимизируют крены кузова.

Приборная панель BMW Live Cockpit Professional

Приборная панель BMW Live Cockpit Professional

Приборная панель BMW Live Cockpit Professional с навигационной системой оснащена двумя дисплеями высокого разрешения: 12,3-дюймовым сенсорным и 12,3-дюймовым дисплеем панели приборов. Операционной системой BMW Operating System 7 можно управлять посредством сенсорного контроллера iDrive.

Интеграция смартфона

Интеграция смартфона

Зачем отказываться от удобных функций смартфона при управлении вашим BMW? Автомобиль поддерживает Apple CarPlay® и Android Auto® и посредством беспроводного соединения позволяет интегрировать ваш смартфон в собственный интерфейс. Благодаря этому вы сможете пользоваться знакомыми функциями и различными приложениями, находясь в салоне BMW.

Ассистент вождения Professional

Ассистент вождения Professional

Ассистент вождения Professional гарантирует оптимальный уровень комфорта и безопасности при движении в сложных ситуациях или во время долгих утомительных поездок. Помимо систем из пакета Driving Assistant (Ассистент вождения) в его состав входят ассистент рулевого управления и удержания полосы движения с расширенными функциями, ассистент перестроения и аварийного торможения, а также ассистент движения по полосе с функцией активной защиты от бокового столкновения.

Ассистент движения задним ходом.

Ассистент движения задним ходом.

Ассистент движения задним ходом сохраняет траекторию прохождения последних 50 метров при движении автомобиля вперед на скорости не более 35 км/ч, чтобы в случае необходимости обеспечить его выезд. Это освобождает водителя от необходимости использовать рулевое управление и позволяет сосредоточиться на контроле обстановки вокруг автомобиля.

Характеристики и цены

Запросить предложение

BMW 6 серия GT

img